КПК запрещает BBC(Би-Би-Си) высаживаться в Коммунистическом Китае, отвечает министр иностранных дел Великобритании

Himalaya Moscow Katyusha (RU) Медведь

12 февраля по Пекинскому времени Государственное Управление Радио, Кино и Телевидения Коммунистической Партии (SARFT) опубликовало заявление, запрещающее BBC World News(Би-би-си Новости Мира) приземляться в материковом Китае, согласно отчету Epoch Times(Великая Эпоха) от 12 февраля.

SARFT заявила, что содержание сообщений BBC World News(Би-би-си Новости Мира), связанных с Коммунистическим Китаем, “серьезно нарушает Правила Управления Радио и Телевидением и Меры по Управлению Посадкой Зарубежных Спутниковых Телеканалов” и не соответствует условиям посадки иностранных каналов в Коммунистическом Китае. Власти решили не разрешать BBC World News продолжать вещание в Коммунистическом Китае и не будут принимать его заявку на посадку в новом году.

Министр   Иностранных Дел Великобритании Доминик Рааб написал в твиттере в ответ на решение КПК запретить BBC World News в материковом Китае-это неприемлемое ограничение свободы СМИ.

0
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments